На главную

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2009 г. N 548

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ", ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ И ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, СОСТАВА КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ И ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

 

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 31.08.2009 N 561, от 12.10.2009 N 683, от 12.11.2009 N 840, от 22.12.2009 N 1003, от 16.02.2010 N 63, от 27.04.2010 N 209, от 11.06.2010 N 316, от 26.07.2010 N 459, от 02.08.2010 N 472, от 24.09.2010 N 584, от 20.12.2010 N 886, от 27.05.2011 N 239)

 

    В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Перми, Постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:

    1. Утвердить прилагаемые:

    1.1. Долгосрочную целевую программу "Социальная поддержка населения города Перми" (далее - Программа).

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.08.2010 N 472)

    1.2. Порядок предоставления адресной социальной муниципальной помощи.

    1.3. Положение о комиссии по рассмотрению заявлений об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации.

    1.4. Состав комиссии по рассмотрению заявлений об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации.

    2. Комитету социальной защиты населения администрации города Перми обеспечить исполнение мероприятий по реализации программы в установленные сроки.

    3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие в части пп. 2.4.1 Программы с 08.05.2009, в части пп. 1.1.1 Программы с 03.07.2009.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2009 N 561)

    4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

    5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.

 

И.о. главы администрации города

А.Ю.МАХОВИКОВ

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации города

от 19.08.2009 N 548

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ"

 

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683, от 12.11.2009 N 840, от 22.12.2009 N 1003, от 16.02.2010 N 63, от 27.04.2010 N 209, от 11.06.2010 N 316, от 02.08.2010 N 472, от 24.09.2010 N 584)

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

 

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка населения города Перми" (далее - Программа)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683, от 02.08.2010 N 472)

Основание для разработки Программы

Постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", решение экспертного совета от 29.01.2009 N 9

Инициатор разработки Программы

Комитет социальной защиты населения администрации города Перми

Заказчик Программы

Комитет социальной защиты населения администрации города Перми

Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

Цель:

повышение качества жизни социально незащищенных категорий населения города Перми.

Задачи:

1. Систематизировать предоставление социальной муниципальной помощи отдельным категориям жителей города Перми.

2. Создать на территории города Перми условия для беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам городской инфраструктуры, получению услуг в различных сферах общественной жизни.

3. Организовать поддержку гражданских инициатив и проведение ежегодных городских мероприятий социальной направленности.

Важнейшие целевые показатели:

1. Доля лиц, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения.

2. Уровень удовлетворенности маломобильных граждан доступностью объектов городской инфраструктуры

Сроки и этапы реализации Программы

с 2009 по 2012 годы

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.08.2010 N 472)

Перечень основных мероприятий

1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и адресной социальной муниципальной помощи.

2. Информационное сопровождение деятельности органов социальной защиты населения города Перми.

3. Создание межведомственной системы мониторинга потребностей маломобильных граждан, нуждающихся в приспособлении среды жизнедеятельности.

4. Предоставление маломобильным гражданам услуг транспортного обслуживания.

5. Предоставление маломобильным гражданам услуг в сфере информации.

6. Предоставление маломобильным гражданам услуг в сфере культуры, спорта, трудовой занятости, реабилитации детей-инвалидов.

7. Информационно-методическое сопровождение социальной интеграции инвалидов.

8. Организация поддержки гражданских инициатив и проведения мероприятий социальной направленности: Международный день пожилого человека, Международный день инвалида, торжественно-траурные мероприятия, посвященные памяти жертв политических репрессий, пострадавших от радиационных катастроф

Исполнители основных мероприятий

Комитет социальной защиты населения администрации города Перми,

информационно-аналитическое управление администрации города Перми

Объемы и источники финансирования

до 31.12.2010:

2009 год - 13000,0 тыс. руб.,

2010 год - 14278,9 тыс. руб.,

2011 год - 5686,7 тыс. руб.,

2012 год - 5686,8 тыс. руб.

Всего по Программе в 2009-2012 годах - 38652,4 тыс. руб. за счет средств бюджета города Перми.

С 01.01.2011:

2011 год - 12761,1 тыс. руб.,

2012 год - 12761,2 тыс. руб.,

2013 год - 12761,3 тыс. руб.

Всего по Программе в 2011-2013 годах - 38283,6 тыс. руб. за счет средств бюджета города Перми.

Всего на 2009-2013 годы - 65562,5 тыс. руб. за счет средств бюджета города Перми

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.09.2010 N 584)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Ежегодно снижение на 3% доли лиц, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения.

 

2. Повышение уровня удовлетворенности маломобильных граждан доступностью объектов городской инфраструктуры на 3% ежегодно <1>

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль реализации программы осуществляют администрация города Перми, Контрольно-счетная палата города Перми, комитет социальной защиты населения администрации города Перми осуществляет текущий мониторинг и контроль исполнения программных мероприятий

 
________________________________________

    <1> Значение показателя будет корректироваться по факту 2009 года.

 

Основные термины и понятия, используемые в Программе

 

    В соответствии с Законом Пермской области от 27.12.2004 N 1957-424 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермской области" к категории маломобильных относятся следующие группы населения:

    инвалиды - лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленным заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость их социальной поддержки,

    лица пожилого возраста - лица, достигшие пенсионного возраста: женщины - 55 лет и старше, мужчины - 60 лет и старше,

    иные лица с ограниченными возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства или приспособления,

    беременные женщины,

    граждане с малолетними детьми, использующие детские коляски.

    Инфраструктура (городская) - совокупность отраслей, предприятий и организаций, входящих в эти отрасли, видов их деятельности, призванных обеспечивать, создавать условия для нормального функционирования производства и обращения товаров, а также жизнедеятельности людей. Различают производственную и социальную инфраструктуру. В инфраструктуру включают дороги, связь, транспорт, энергоснабжение, водоснабжение, озеленение, предприятия по обслуживанию населения.

    Социальная инфраструктура - система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения граждан, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги населению, деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, получения образования, воспитания, физического и духовного развития, отдыха и оздоровления, удовлетворения общественных потребностей.

    Среда жизнедеятельности, доступная для инвалидов и других маломобильных групп населения, - обычная среда, оборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с маломобильностью, и позволяющая этой категории граждан вести независимый образ жизни.

    Ограниченные возможности - когда физические возможности, психические способности или душевное здоровье с высокой вероятностью в течение срока более шести месяцев отклоняются от состояния, соответствующего возрасту, и ограничивают возможность участия в жизни общества.

    Граждане в чрезвычайной жизненной ситуации - граждане, оказавшиеся в данной ситуации в связи с пожарами, стихийными бедствиями, техногенными катастрофами, террористическими актами, жизненно необходимым дорогостоящим лечением.

    Граждане (семьи), находящиеся в трудной жизненной ситуации, - граждане (семьи), находящиеся в ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина (семьи), которую они не могут преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное).

    Население города Перми - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие в городе Перми. Постоянным жителем города Перми признается гражданин Российской Федерации постоянно или преимущественно проживающий на территории города. Не являются жителями города Перми лица, имеющие регистрацию по месту пребывания в городе Перми.

    (в ред. от Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

 

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

 

    Государством приняты нормативные правовые акты по организации социальной помощи наиболее нуждающимся гражданам, однако отставание кардинальных реформ в социальной сфере привело к обострению многих социальных процессов.

    В настоящее время социальная защита населения является одной из немногих отраслей, объемы которой постоянно возрастают, охватывая все большую часть населения. За последние годы это инвентаризация льгот и льготных категорий граждан, монетизация льгот, совершенствование нормативной правовой базы по предоставлению жилищно-коммунальных субсидий и переход к их персонифицированной выплате. Все эти меры направлены на усиление принципа адресности социальной поддержки. Принцип адресности подразумевает систему социальной защиты, которая концентрирует общественные ресурсы на предоставление помощи наиболее нуждающимся гражданам и исключает возможность граждан с высокими доходами получать значительные социальные выплаты за счет бюджетных средств.

    Однако ряд социально незащищенных категорий граждан, таких как одинокие престарелые, инвалиды, семьи с детьми, среднедушевой доход которых незначительно превышает величину прожиточного минимума, не попадают под действие государственных нормативных актов как федерального, так и регионального значения и по этой причине обращаются за помощью в орган местного самоуправления.

    Полномочия в сфере предоставления мер социальной поддержки не входят в круг полномочий органов местного самоуправления. Вместе с тем, потребность в определенном объеме дополнительных мероприятий для социально незащищенных категорий населения действительно существует. Реализация этих мероприятий программным методом позволяет обеспечить актуальные на сегодняшний день потребности социально незащищенных слоев населения и дает возможность более мобильно реагировать на изменение социально-экономической ситуации, появление новых категорий нуждающихся, новых потребностей этих категорий.

    По данным комитета социальной защиты населения города Перми (далее - Комитет), порядка 12,5% населения имеют доходы ниже величины прожиточного минимума, которая в первом квартале 2009 года составляет 4987 руб. (распоряжение Правительства Пермского края от 21.01.2009 N 3-рп "Об установлении величины прожиточного минимума на I квартал 2009 года). В особо сложных условиях оказались дети, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении, многодетные и неполные семьи, одинокие престарелые граждане, инвалиды. За последние годы государством осуществлены заметные преобразования, направленные на стабилизацию финансового состояния населения:

    увеличена заработная плата работникам, занятым в бюджетной сфере,

    производится регулярная выплата пособий семьям, имеющим детей,

    предоставляются предусмотренные законодательством льготы, в том числе субсидии на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг гражданам,

    реализуется право на оздоровление детей.

    Положительные тенденции процессов, происходящих в экономике, повлияли на рост благосостояния населения. Численность граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты в качестве малоимущих, стабильно сокращается. Из общей численности граждан, состоящих на учете, основную массу составляют лица пенсионного возраста, многодетные семьи, малоимущие семьи с детьми, семьи, находящиеся в социально опасном положении, воспитывающие детей. Так, по состоянию на 01.01.2009 в городе Перми зарегистрировано:

    265670 граждан пожилого возраста, в том числе 34567 граждан с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной для данной категории граждан (4292 руб.),

    96234 инвалида, в том числе детей-инвалидов - 2618 человек,

    8129 малоимущих семей с детьми, воспитывающих 11703 ребенка, в том числе 936 многодетных малоимущих семей, в которых воспитывается 3166 детей,

    2523 ребенка из семей, находящихся в социально опасном положении.

    Именно эти категории граждан больше всего нуждаются в помощи. По данным социологического опроса, проведенного Комитетом в августе-сентябре 2008 года, основными причинами обращения за социальной помощью являются:

    низкое материальное положение - 43% опрошенных,

    плохое здоровье, инвалидность - 21% опрошенных,

    преклонный возраст - 13% опрошенных.

    Среди категорий граждан, обращающихся в органы социальной защиты, на первом месте по числу обращений находятся пенсионеры по возрасту, на втором месте - инвалиды, на третьем месте - работники бюджетной сферы, имеющие детей.

    По мнению респондентов, в 2009-2011 годах наиболее востребованными останутся такие виды социальной помощи, как:

    единовременные выплаты гражданам, оказавшимся в экстремальной и трудной жизненной ситуации,

    бесплатное питание учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях,

    муниципальные денежные выплаты студентам.

    Проблема формирования комфортной среды жизнедеятельности "без барьеров" для инвалидов и других маломобильных граждан актуальна для города Перми. Сегодня, задачей администрации города Перми является не только оказание помощи инвалидам, но и создание им условий для образования, культурного, духовного и физического развития.

    Создание доступности всех сфер жизни для инвалидов означает, что необходимо устранить не только физические барьеры, лестницы, узкие проходы, ступени, но и коммуникативные ограничения, например отсутствие в телевизионных передачах Пермского телевидения текстовой (сурдо) информации о событиях, происходящих в городе, крае и стране.

    Низкие темпы роста размеров заработной платы, пенсий, детских пособий, других социальных выплат при постоянном росте потребительских цен на все виды товаров и услуг являются основными причинами роста социальной напряженности, поэтому эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.

    Так, в 2008 году комитетом социальной защиты населения администрации города Перми был проведен ряд мероприятий, направленных на включение маломобильных граждан в единое социально-экономическое пространство, общественно-политическую и культурную жизнь города:

    обучено компьютерной грамотности 150 инвалидов, создан информационный сайт, организован сурдоперевод новостной программы Пермского телевидения,

    профинансировано участие инвалидов в КВН, спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, оказана поддержка ансамблю "Гротеск",

    для детей-инвалидов в рамках программы "Мир за твоим окном" проведены экскурсии, реабилитация 50 детей-инвалидов с диагнозом ДЦП методом иппотерапии, более 50 человек посетили мастер-класс по профессионально-трудовой реабилитации, организован отдых детей-инвалидов в первоочередном порядке с заболеваниями опорно-двигательного аппарата на теплоходе (22 ребенка с сопровождающими лицами) и в загородном оздоровительном лагере,

    приобретено специальное оборудование для детской уличной площадки МДОУ N 196 (ул. Чайковского, 51а) для детей-инвалидов.

    В целях определения уровня удовлетворенности маломобильных граждан доступностью объектов городской инфраструктуры в системе программных мероприятий запланировано проведение социологических опросов: на начало действия программы и по итогам реализации мероприятий. В связи с тем, что вышеуказанный показатель ранее не применялся для анализа итогов реализации программы, повышение удовлетворенности запланировано на минимальном уровне - 3%. Полученные данные будут применены для установления ожидаемых конечных результатов реализации программы как в 2009, так и в 2010-2011 годах.

    Органы местного самоуправления городов Приволжского и Уральского федеральных округов также продолжают работу по предоставлению дополнительных мер социальной муниципальной помощи и поддержки населению, используя программно-целевой метод. Так, в Челябинске ежегодно принимается отраслевая целевая программа "О социальной поддержке населения города Челябинска", на которую в 2007 году выделено 240167,9 тыс. руб., в Саратове - муниципальная целевая программа социальной поддержки населения города Саратова, на реализацию которой в 2008 году выделено 35000,0 тыс. руб.

    Таким образом, решение социальных проблем на уровне местного самоуправления остается актуальным, так как отсутствие достаточного внимания к ним со стороны органов местного самоуправления влечет за собой повышение демографической нагрузки на общество, снижение безопасности личности, то есть в конечном счете, снижается качество жизни горожан. В то же время возрастает социальная напряженность в обществе, снижается стабильность, а значит, падает инвестиционная привлекательность города.

 

Цели и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

 

    Цель Программы: повышение качества жизни социально незащищенных категорий населения города Перми.

    Задачи Программы:

    1. Систематизировать предоставление социальной муниципальной помощи отдельным категориям жителей города Перми.

    2. Создать на территории города Перми условия для беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам городской инфраструктуры, получению услуг в различных сферах общественной жизни.

    3. Организовать поддержку гражданских инициатив и проведение ежегодных городских мероприятий социальной направленности.

    Срок реализации Программы - 2009-2013 годы.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.08.2010 N 472)

 

Используемые в тексте сокращения

 

    КСЗН - комитет социальной защиты населения администрации города Перми,

    ИАУ - информационно-аналитическое управление администрации города Перми.

    КК - комитет по культуре администрации города Перми.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.11.2009 N 840)

 

В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

 

3. Система программных мероприятий до 31.12.2010

 

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.08.2010 N 472)

 

N

Наименование задачи, мероприятий

Исполнитель

Объем финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения Программы

всего

в том числе

наименование показателя

ед. изм.

базовое значение

план

2009

2010

2011

2012

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Раздел 1. Систематизировать предоставление социальной муниципальной помощи отдельным категориям жителей города Перми

1.1

Предоставление адресной социальной муниципальной помощи

1.1.1

Гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации

1.1.1.1

Единовременная материальная помощь гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации

КСЗН

5125,0

2125,0

3000,0

0

0

Количество человек, получивших помощь

чел.

190

460

392

0

0

1.1.1.2

Единовременная материальная помощь гражданам, потерявшим членов семьи в результате авиакатастрофы 14.09.2008 и не воспользовавшимся правом захоронения погибших членов семьи в почетном квартале кладбища "Северное"

КСЗН

875,0

875,0

0

0

0

Количество человек, получивших помощь

чел.

0

4

0

0

0

1.1.2

Одиноко проживающим инвалидам, семьям с двумя и более инвалидами, в том числе семьям с детьми-инвалидами, ветеранам Великой Отечественной войны

 

Единовременная компенсация части затрат на ремонт жилья, замену санитарно-технического оборудования, ремонт бытовой техники одиноко проживающим инвалидам, семьям с двумя и более инвалидами, в том числе семьям с детьми-инвалидами, ветеранам Великой Отечественной войны

КСЗН

271,8

135,9

135,9

0

0

Количество человек, получивших помощь

чел.

50

54

30

0

0

1.1.3

Детям из семей, находящихся в социально опасном положении

 

Приобретение наборов канцелярских принадлежностей к началу учебного года детям из семей, находящихся в социально опасном положении

КСЗН

829,0

330,0

499,0

0

0

Количество детей, получивших наборы канцелярских принадлежностей

чел.

327

342

499

0

0

1.1.4

Гражданам пожилого возраста, инвалидам 1-й, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи, онкобольным и членам их семей

1.1.4.1

Оказание услуг сиделок гражданам пожилого возраста старше 80 лет, инвалидам 1-й, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи

КСЗН

851,3

137,3

714,0

0

0

Количество человек, получивших услуги сиделок

чел.

100

28

100

0

0

1.1.4.2

Оказание социальной медико-психологической помощи онкобольным и членам их семей

КСЗН

400,0

200,0

200,0

0

0

Количество человек, получивших помощь

чел.

40

60

60

0

0

1.2

Информационное сопровождение деятельности органов социальной защиты населения города Перми

 

Повышение информированности населения о мерах социальной муниципальной помощи и поддержки, предоставляемых жителям города Перми

 

Изготовление и размещение социальной рекламы (аудио-, видеоролики, стикеры, листовки, баннеры и так далее)

КСЗН

198,79

167,89

10,3

10,3

10,3

Количество размещенных рекламных стикеров

шт.

0

468

468

468

468

 

Итого по разделу 1

 

8550,89

3971,09

4559,2

10,3

10,3

 

 

 

 

 

 

 

2

Раздел 2. Создать на территории города Перми условия для беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам городской инфраструктуры, получению услуг в различных сферах общественной жизни

2.1

Создание межведомственной системы мониторинга потребностей маломобильных граждан, нуждающихся в приспособлении среды жизнедеятельности

2.1.1

Проведение системного мониторинга состояния беспрепятственного доступа для маломобильных граждан

КСЗН

0

0

0

0

0

Информационная справка о проведении мониторинга

ед.

0

1

1

1

1

2.1.2

Ежегодный сбор информации о положении дел по обеспечению инвалидов города Перми протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации, путевками на санаторно-курортное лечение и другими услугами за счет средств федерального бюджета

КСЗН

0

0

0

0

0

Справка об обеспечении инвалидов города Перми

ед.

0

1

1

1

1

2.1.3

Проведение инвентаризации общественных зданий и сооружений (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), жилищного фонда, объектов дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры, расположенных на территории города

КСЗН

0

0

0

0

0

Справка о проведении инвентаризации

ед.

0

1

1

1

1

2.1.4

Формирование перечня приоритетных социальных городских объектов, подлежащих приспособлению для нужд маломобильных граждан

КСЗН

0

0

0

0

0

Перечень объектов

ед.

0

1

1

1

1

2.1.5

Проведение социологического опроса

КСЗН

744,9

186,2

186,2

186,2

186,3

Количество проведенных опросов

ед.

1

2

2

2

2

2.1.6

Разработка программного обеспечения для ведения реестра объектов социальной, транспортной инфраструктуры на территории города Перми

КСЗН

866,8

0

866,8

0

0

Программа для ведения реестра

ед.

0

0

1

0

0

2.2

Предоставление маломобильным гражданам услуг транспортного обслуживания

 

Организация работы по оказанию услуг "социального такси", обеспечение транспортного обслуживания инвалидов по индивидуальным и коллективным заявкам

КСЗН

2306,0

1633,0

673,0

0

0

Количество поездок

ед.

7282

10000

600

0

0

2.3

Предоставление маломобильным гражданам услуг в сфере информации

2.3.1

Организация обеспечения технической поддержки информационного сайта для инвалидов

КСЗН ИАУ

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Справка о работе сайта

ед.

1

1

1

1

1

2.3.2

Организация выпуска специальной постоянной телевизионной передачи, освещающей вопросы социальной интеграции инвалидов и деятельности администрации города в этом направлении, в том числе изготовление субтитров к каждому выпуску передачи

КСЗН ИАУ

2019,4

345,8

673,6

500,0

500,0

Количество передач

ед.

0

12

20

12

12

2.3.3

Обеспечение доступа неслышащим и слабослышащим инвалидам к новостным программам путем системы субтитрирования на одном из пермских телевизионных каналов

КСЗН, ИАУ

2385,61

459,61

1000,0

463,0

463,0

Количество выпусков программы

ед.

60

60

190

60

60

2.4

Предоставление маломобильным гражданам услуг в сфере культуры, спорта, трудовой занятости, реабилитации детей-инвалидов

2.4.1

Предоставление субсидий общественным организациям для участия инвалидов во Всероссийских играх интегрированного Клуба Веселых и Находчивых, спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, иных мероприятиях, приобретение подарков и призов

КСЗН

2800,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Количество маломобильных граждан, принявших участие в мероприятиях

чел.

2500

2500

2500

2500

2500

2.4.2

Организация проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов с диагнозом ДЦП, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата методом иппотерапии

КСЗН

908,5

323,5

585,0

0

0

Количество детей, получивших реабилитационные услуги методом иппотерапии

чел.

72

70

50

0

0

2.4.3

Организация проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов с диагнозом ДЦП, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата методом гидротерапии

КСЗН

267,2

147,2

120,0

0

0

Количество детей, получивших реабилитационные услуги методом гидротерапии

чел.

0

61

45

0

0

2.4.4

Организация проведения реабилитационных мероприятий для онкобольных детей, находящихся на лечении в государственном учреждении здравоохранения "Пермская краевая онкологическая детская больница", и их родителей (законных представителей) методом арт-терапии

КСЗН

340,0

180,0

160,0

0

0

Количество детей, прошедших реабилитацию

чел.

0

100

100

0

0

2.4.5

Организация отдыха детей-инвалидов

КСЗН

2800,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Количество детей-инвалидов, охваченных отдыхом

чел.

42

70

70

70

70

2.4.6

Ежегодная премия Главы города Перми "Преодоление"

КСЗН

1149,6

287,4

287,4

287,4

287,4

Количество победителей

чел.

5

5

5

5

5

2.5

Информационно-методическое сопровождение социальной интеграции инвалидов

 

Издание ежегодного доклада о положении инвалидов в городе Перми

КСЗН

60,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Количество сборников

ед.

0

20

20

20

20

 

Итого по разделу 2

 

16848,01

5027,71

6017,0

2901,6

2901,7

 

 

 

 

 

 

 

3

Раздел 3. Организация поддержки гражданских инициатив и проведения ежегодных городских мероприятий социальной направленности

3.1

Организация проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню пожилого человека

3.1.1

Приобретение подарков для пожилых граждан

КСЗН

660,0

165,0

165,0

165,0

165,0

Количество подарков

шт.

1100

1100

1100

1100

1100

3.1.2

Организация проведения праздничного мероприятия в муниципальном учреждении культуры "Центр культуры города Перми им. А.Г.Солдатова"

КСЗН

816,80

204,2

204,2

204,2

204,2

Количество человек, принявших участие в мероприятии

чел.

1100

1100

1100

1100

1100

3.1.3

Приобретение подарков для чествования долгожителей на дому

КСЗН

60,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Количество подарков

шт.

24

30

30

30

30

3.2

Поддержка социально значимых гражданских инициатив

3.2.1

Предоставление субсидий общественным организациям для проведения мероприятий, приуроченных к празднованию государственных праздников и памятных дат в истории России и профессиональных праздников

КСЗН

2400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Количество общественных организаций, получивших субсидию

ед.

0

2

2

2

2

3.2.2

Организация проведения мероприятий по поддержке социально значимых гражданских инициатив, благотворительных акций, меценатства

КСЗН

1600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

Количество гражданских инициатив, благотворительных акций

ед.

0

4

4

4

4

3.2.3

Оказание социально-психологических услуг социально уязвимым категориям населения

КСЗН

440,8

440,8

0

0

0

Количество человек, получивших социально-психологические услуги

чел.

0

100

0

0

0

3.2.4

Проведение семинаров для специалистов, работающих с гражданами, пострадавшими в результате чрезвычайных ситуаций

Аппарат администрации города Перми (управление социальной политики)

412,1

0

412,1

0

0

Количество проведенных семинаров

ед.

0

0

3

0

0

3.3

Организация проведения праздничных мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов

3.3.1

Организация проведения церемонии вручения премии Главы города Перми "Преодоление" (концертная программа, аренда помещения)

КК

4816,0

1119,2

1460,8

1118,0

1118,0

Количество человек, принявших участие в мероприятии

чел.

600

600

600

600

600

3.3.2

Организация проведения новогодней елки для детей-инвалидов

КСЗН

384,0

96,0

96,0

96,0

96,0

Количество человек, принявших участие в мероприятии

чел.

769

800

800

800

800

3.3.3

Приобретение подарков для детей-инвалидов

КСЗН

915,8

500,0

138,6

138,6

138,6

Количество подарков

шт.

761

770

770

770

770

3.3.4

Организация проведения новогодней елки для детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в том числе приобретение подарков

КСЗН

250,0

250,0

0

0

0

Количество человек, принявших участие в мероприятии

чел.

0

1000

0

0

0

3.3.5

Приобретение подарков для детей-инвалидов с ограниченными возможностями передвижения

КСЗН

498,0

211,0

211,0

38,0

38,0

Количество подарков

шт.

211

240

211

211

211

 

Итого по разделу 3

 

13253,5

4001,2

3702,7

2774,8

2774,8

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего бюджет города Перми

 

38652,4

13000,0

14278,9

5686,7

5686,8

 

 

 

 

 

 

 

 

        

3.1. Система программных мероприятий с 01.01.2011

 

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.09.2010 N 584)

 

N

Наименование задачи, мероприятий

Исполнитель

Объем финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения Программы

всего

в том числе

наименование показателя

ед. изм.

базовое значение

план

2011

2012

2013

 

 

 

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Раздел 1. Систематизировать предоставление социальной муниципальной помощи отдельным категориям жителей города Перми

1.1

Предоставление адресной социальной муниципальной помощи

1.1.1

Гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации

 

Единовременная материальная помощь гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации

КСЗН

9899,7

3299,9

3299,9

3299,9

Количество человек, получивших помощь

чел.

392

444

444

444

1.1.2

Одиноко проживающим инвалидам, семьям с двумя и более инвалидами, в том числе семьям с детьми-инвалидами, ветеранам Великой Отечественной войны

 

Единовременная компенсация части затрат на ремонт жилья, замену санитарно-технического оборудования, ремонт бытовой техники одиноко проживающим инвалидам, семьям с двумя и более инвалидами, в том числе семьям с детьми-инвалидами, ветеранам Великой Отечественной войны

КСЗН

0

0

0

0

Количество человек, получивших помощь

чел.

0

0

0

0

1.1.3

Детям из семей, находящихся в социально опасном положении

 

Приобретение наборов канцелярских принадлежностей к началу учебного года детям из семей, находящихся в социально опасном положении

КСЗН

1560,0

520,0

520,0

520,0

Количество детей, получивших наборы канцелярских принадлежностей

чел.

499

520

520

520

1.1.4

Гражданам пожилого возраста, инвалидам 1-й, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи, онкобольным и членам их семей

1.1.4.1

Оказание услуг сиделок гражданам пожилого возраста старше 80 лет, инвалидам 1-й, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи

КСЗН

2754,0

918,0

918,0

918,0

Количество человек, получивших услуги сиделок

чел.

100

100

100

100

1.1.4.2

Оказание социальной медико-психологической помощи онкобольным и членам их семей

КСЗН

1187,1

395,7

395,7

395,7

Количество человек, получивших помощь

чел.

60

60

60

60

1.2

Информационное сопровождение деятельности органов социальной защиты населения города Перми

 

Повышение информированности населения о мерах социальной муниципальной помощи и поддержки, предоставляемых жителям города Перми

 

Изготовление и размещение социальной рекламы (аудио-, видеоролики, стикеры, листовки, баннеры и т.д.)

КСЗН

30,9

10,3

10,3

10,3

Количество размещенных рекламных стикеров

шт.

468

468

468

468

 

Итого по разделу 1

 

15431,7

5143,9

5143,9

5143,9

 

 

 

 

 

 

2

Раздел 2. Создать на территории города Перми условия для беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам городской инфраструктуры, получению услуг в различных сферах общественной жизни

2.1

Создание межведомственной системы мониторинга потребностей маломобильных граждан, нуждающихся в приспособлении среды жизнедеятельности

2.1.1

Проведение системного мониторинга состояния беспрепятственного доступа для маломобильных граждан

КСЗН

0

0

0

0

Информационная справка о проведении мониторинга

ед.

1

1

1

1

2.1.2

Ежегодный сбор информации о положении дел по обеспечению инвалидов города Перми протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации, путевками на санаторно-курортное лечение и другими услугами за счет средств федерального бюджета

КСЗН

0

0

0

0

Справка об обеспечении инвалидов города Перми

ед.

1

1

1

1

2.1.3

Проведение инвентаризации общественных зданий и сооружений (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), жилищного фонда, объектов дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры, расположенных на территории города

КСЗН

0

0

0

0

Справка о проведении инвентаризации

ед.

1

1

1

1

2.1.4

Формирование перечня приоритетных социальных городских объектов, подлежащих приспособлению для нужд маломобильных граждан

КСЗН

0

0

0

0

Перечень объектов

ед.

1

1

1

1

2.1.5

Проведение социологического опроса

КСЗН

558,6

186,1

186,2

186,3

Количество проведенных опросов

ед.

2

2

2

2

2.1.6.

Разработка программного обеспечения для ведения реестра объектов социальной, транспортной инфраструктуры на территории города Перми

КСЗН

0

0

0

0

Программа для ведения реестра

ед.

1

0

0

0

2.2

Предоставление маломобильным гражданам услуг транспортного обслуживания

 

Организация работы по оказанию услуг "социального такси", обеспечение транспортного обслуживания инвалидов по индивидуальным и коллективным заявкам

КСЗН

1569,0

523,0

523,0

523,0

Количество поездок

ед.

600

600

600

600

2.3

Предоставление маломобильным гражданам услуг в сфере информации

2.3.1

Организация обеспечения технической поддержки информационного сайта для инвалидов

КСЗН

150,0

50,0

50,0

50,0

Справка о работе сайта

ед.

1

1

1

1

2.3.2

Организация выпуска специальной постоянной телевизионной передачи, освещающей вопросы социальной интеграции инвалидов и деятельности администрации города в этом направлении, в том числе и изготовление субтитров к каждому выпуску передачи

КСЗН

1500,0

500,0

500,0

500,0

Количество передач

ед.

20

12

12

12

2.3.3

Обеспечение доступа неслышащим и слабослышащим инвалидам к новостным программам путем системы субтитрирования на одном из пермских телевизионных каналов

КСЗН

1389,0

463,0

463,0

463,0

Количество выпусков программы

ед.

190

60

60

60

2.4

Предоставление маломобильным гражданам услуг в сфере культуры, спорта, трудовой занятости, реабилитации детей-инвалидов

2.4.1

Предоставление субсидий общественным организациям для участия инвалидов во Всероссийских играх интегрированного Клуба Веселых и Находчивых, спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, иных мероприятиях, приобретение подарков и призов

КСЗН

2100,0

700,0

700,0

700,0

Количество маломобильных граждан, принявших участие в мероприятиях

чел.

2500

2500

2500

2500

2.4.2

Организация проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов с диагнозом ДЦП, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата методом иппотерапии

КСЗН

1710,0

570,0

570,0

570,0

Количество детей, получивших реабилитационные услуги методом иппотерапии

чел.

50

50

50

50

2.4.3

Организация проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов с диагнозом ДЦП, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата методом гидротерапии

КСЗН

1584,0

528,0

528,0

528,0

Количество детей, получивших реабилитационные услуги методом гидротерапии

чел.

45

40

40

40

2.4.4

Организация проведения реабилитационных мероприятий для онкобольных детей, находящихся на лечении в государственном учреждении здравоохранения "Пермская краевая онкологическая детская больница", и их родителей (законных представителей) методом арт-терапии

КСЗН

959,7

319,9

319,9

319,9

Количество детей, прошедших реабилитацию

чел.

100

100

100

100

2.4.5

Организация отдыха детей-инвалидов

КСЗН

2100,0

700,0

700,0

700,0

Количество детей-инвалидов, охваченных отдыхом

чел.

70

70

70

70

2.4.6

Ежегодная премия Главы города Перми "Преодоление"

КСЗН

862,2

287,4

287,4

287,4

Количество победителей

чел.

5

5

5

5

2.5

Информационно-методическое сопровождение социальной интеграции инвалидов

 

Издание ежегодного доклада о положении инвалидов в городе Перми

КСЗН

45,0

15,0

15,0

15,0

Количество сборников

ед.

20

20

20

20

 

Итого по разделу 2

 

14527,4

4842,4

4842,5

4842,6

 

 

 

 

 

 

3

Раздел 3. Организация поддержки гражданских инициатив и проведения ежегодных городских мероприятий социальной направленности

3.1

Организация проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню пожилого человека

3.1.1

Приобретение подарков для пожилых граждан

КСЗН

495,0

165,0

165,0

165,0

Количество подарков

шт.

1100

1100

1100

1100

3.1.2

Организация проведения праздничного мероприятия в муниципальном учреждении культуры "Центр культуры города Перми им. А.Г.Солдатова"

КСЗН

612,6

204,2

204,2

204,2

Количество человек, принявших участие в мероприятии

чел.

1100

1100

1100

1100

3.1.3

Приобретение подарков для чествования долгожителей на дому

КСЗН

45,0

15,0

15,0

15,0

Количество подарков

шт.

24

30

30

30

3.2

Поддержка социально значимых гражданских инициатив

3.2.1

Предоставление субсидий общественным организациям для проведения мероприятий, приуроченных к празднованию государственных праздников и памятных дат в истории России и профессиональных праздников

КСЗН

1800,0

600,0

600,0

600,0

Количество общественных организаций, получивших субсидию

ед.

2

2

2

2

3.2.2

Организация проведения мероприятий по поддержке социально значимых гражданских инициатив, благотворительных акций, меценатства

КСЗН

1200,0

400,0

400,0

400,0

Количество гражданских инициатив, благотворительных акций

ед.

4

4

4

4

3.2.3

Оказание социально-психологических услуг социально уязвимым категориям населения

КСЗН

0

0

0

0

Количество человек, получивших социально-психологические услуги

чел.

0

0

0

0

3.2.4

Проведение семинаров для специалистов, работающих с гражданами, пострадавшими в результате чрезвычайных ситуаций

Аппарат администрации города Перми (управление социальной политики)

0

0

0

0

Количество проведенных семинаров

ед.

0

0

0

0

3.3

Организация проведения праздничных мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов

3.3.1

Организация проведения церемонии вручения премии Главы города Перми "Преодоление" (концертная программа, аренда помещения)

КК

3354,0

1118,0

1118,0

1118,0

Количество человек, принявших участие в мероприятии

чел.

600

600

600

600

3.3.2

Организация проведения новогодней елки для детей-инвалидов

КСЗН

288,0

96,0

96,0

96,0

Количество человек, принявших участие в мероприятии

чел.

800

800

800

800

3.3.3

Приобретение подарков для детей-инвалидов

КСЗН

415,8

138,6

138,6

138,6

Количество подарков

шт.

770

770

770

770

3.3.4

Организация проведения новогодней елки для детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в том числе приобретение подарков

КСЗН

0

0

0

0

Количество человек, принявших участие в мероприятии

чел.

0

0

0

0

3.3.5

Приобретение подарков для детей-инвалидов с ограниченными возможностями передвижения

КСЗН

114,0

38,0

38,0

38,0

Количество подарков

шт.

211

211

211

211

 

Итого по разделу 3

 

8324,4

2774,8

2774,8

2774,8

 

 

 

 

 

 

 

Всего бюджет города Перми

 

38283,6

12761,1

12761,2

12761,3

 

 

 

 

 

 

                                                                    

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.09.2010 N 584)

 

    Финансирование Программы осуществляется в объеме 38652,4 тыс. руб. за счет средств бюджета города Перми:

    до 31.12.2010:

    2009 год - 13000,0 тыс. руб.,

    2010 год - 14278,9 тыс. руб.,

    2011 год - 5686,7 тыс. руб.,

    2012 год - 5686,8 тыс. руб.

    Всего по Программе в 2009-2012 годах - 38652,4 тыс. руб. за счет средств бюджета города Перми.

    С 01.01.2011:

    2011 год - 12761,1 тыс. руб.,

    2012 год - 12761,2 тыс. руб.,

    2013 год - 12761,3 тыс. руб.

    Всего по Программе в 2011-2013 годах - 38283,6 тыс. руб. за счет средств бюджета города Перми.

    Всего на 2009-2013 годы - 65562,5 тыс. руб. за счет средств бюджета города Перми.

 

5. Управление реализацией Программы

 

    Комитет социальной защиты населения администрации города Перми:

    осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности всех исполнителей Программы,

    осуществляет планирование и реализацию мероприятий Программы по направлениям деятельности,

    оказывает организационную помощь исполнителям в реализации мероприятий Программы,

    осуществляет мониторинг мероприятий Программы и вносит предложения по ее корректировке.

    Заказчик Программы:

    определяет механизм реализации Программы,

    формирует муниципальный заказ для участников реализации Программы и контроль их исполнения,

    обеспечивает оперативный контроль реализации программных мероприятий своевременным представлением всеми исполнителями Программы отчетной информации о выполнении мероприятий, а также представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы,

    подготавливает предложения совместно с исполнителями Программы по внесению изменений по первоочередным мероприятиям для финансирования в очередном финансовом году,

    подготавливает совместно с исполнителями Программы предложения по объемам и источникам финансирования программных мероприятий,

    проводит ежегодный анализ реализации Программы совместно с исполнителями Программы:

    представляет информацию об ее исполнении в соответствии с Постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации",

    по итогам отчетного года производит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы",

    осуществляет годовой мониторинг реализации Программы и представляет информацию в департамент финансов администрации города Перми и Контрольно-счетную палату города Перми.

    При реализации мероприятий несколькими исполнителями Программы определяется ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель координирует действия исполнителей, отвечает перед заказчиком Программы за реализацию мероприятий, представляет информацию о выполнении мероприятий Программы.

    Все участники Программы несут ответственность за целевое использование выделенных финансовых средств, представление своевременной и полной информации о выполнении мероприятий Программы.

    Основные исполнители Программы представляют сведения о выполнении и целевом использовании выделенных средств на реализацию Программы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в комитет социальной защиты населения администрации города Перми.

    Общий контроль осуществляет заместитель главы администрации города Перми, курирующий вопросы социальной сферы.

    Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация города Перми, Контрольно-счетная палата города Перми, Пермская городская Дума в установленном порядке.

 

6. Оценка эффективности реализации Программы

 

    Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании социального эффекта от реализации Программы по следующим показателям:

    снижение на 3% ежегодно доли лиц, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения,

    повышение уровня удовлетворенности маломобильных граждан доступностью объектов городской инфраструктуры на 3% ежегодно.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города

от 19.08.2009 N 548

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683, от 12.11.2009 N 840, от 22.12.2009 N 1003, от 11.06.2010 N 316, от 02.08.2010 N 472, от 20.12.2010 N 886)

 

1. Общие положения

 

    1.1. Порядок предоставления адресной социальной муниципальной помощи (далее - Порядок) разработан в целях исполнения решения Пермской городской Думы от 23.06.2009 N 135 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий жителей города Перми".

    1.2. Настоящий Порядок определяет виды адресной социальной муниципальной помощи, условия предоставления адресной социальной муниципальной помощи.

    1.3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной социальной муниципальной помощи, осуществляется комитетом социальной защиты населения администрации города Перми (далее - КСЗН) за счет средств бюджета города Перми, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения города Перми" на 2009-2012 годы.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683)

 

2. Виды адресной социальной муниципальной помощи

 

    Адресная социальная муниципальная помощь предоставляется в виде:

    2.1. Единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации.

    2.2. Единовременной материальной помощи гражданам, потерявшим членов семьи в результате авиакатастрофы 14.09.2008 и не воспользовавшимся правом захоронения погибших членов семьи в почетном квартале кладбища "Северное", имеющим постоянную регистрацию на территории города Перми.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 22.12.2009 N 1003)

    2.3. Единовременной компенсации части затрат на ремонт жилья, замену санитарно-технического оборудования, ремонт бытовой техники одиноко проживающим инвалидам, семьям с двумя и более инвалидами, в том числе семьям с детьми-инвалидами, ветеранам Великой Отечественной войны.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.08.2010 N 472)

    2.4. Приобретения наборов канцелярских принадлежностей к началу учебного года детям из семей, находящихся в социально опасном положении.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 22.12.2009 N 1003)

    2.5. Оказания услуг сиделок гражданам пожилого возраста старше 80 лет, инвалидам 1, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 22.12.2009 N 1003)

    2.6. Оказания социальной медико-психологической помощи онкобольным и членам их семей.

    (в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.11.2009 N 840, от 22.12.2009 N 1003)

    2.7. Оказания услуг "социального такси" детям-инвалидам и инвалидам 1, 2-й групп.

    (в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.11.2009 N 840, от 22.12.2009 N 1003)

    2.8. Обеспечения транспортного обслуживания инвалидов по индивидуальным и коллективным заявкам.

    (в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.11.2009 N 840, от 22.12.2009 N 1003)

    2.9. Проведение реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом методом иппотерапии, гидротерапии.

    (в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.11.2009 N 840, от 22.12.2009 N 1003)

    2.10. Проведение реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов и их родителей (законных представителей) методом арт-терапии.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 20.12.2010 N 886)

 

3. Условия предоставления единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации

 

    3.1. Предоставление единовременной материальной помощи осуществляется на основании личного заявления гражданина и приложенных документов.

    Гражданин, находящийся в чрезвычайной и(или) трудной жизненной ситуации, обращается в КСЗН по месту жительства с заявлением в комиссию по рассмотрению заявлений об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), и приложенными документами (либо заверенные надлежащим образом копии документов):

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    о составе семьи заявителя (для граждан, проживающих в частном секторе, - выписку из домовой книги, справку из домоуправления о регистрации членов семьи, проживающих совместно с заявителем, но зарегистрированных по другому адресу с несовершеннолетними детьми, иные документы),

    документ, удостоверяющий личность заявителя,

    копии и оригиналы документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи:

    свидетельство об установлении отцовства,

    свидетельство о браке (свидетельство о расторжении брака),

    свидетельство(а) о рождении ребенка (детей),

    судебное решение об установлении родственных отношений граждан с заявителем,

    иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя,

    документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, в соответствии с перечнем видов доходов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". При наличии в КСЗН информации о доходах заявителя и членов его семьи специалисты КСЗН вправе использовать имеющуюся информацию без дополнительных запросов о доходах,

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683)

    документы, подтверждающие отсутствие доходов (трудовая книжка, документы об окончании учебного заведения и так далее),

    заявление о перечислении денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации,

    копия страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета либо справку из кредитной организации с указанием реквизитов лицевого счета владельца банковской пластиковой карты,

    копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683)

    Абзац. - Утратил силу.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    документ, подтверждающий факт события (справка о малоимущности, справка об установлении группы инвалидности, заключение о состоянии здоровья, справка о факте пожара и другие документы),

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    Абзац. - Утратил силу.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    копии документов, заверенные КСЗН на основании подлинников, хранятся в КСЗН.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    3.2. КСЗН регистрирует заявление гражданина в журнале регистрации обращений граждан по вопросам оказания адресной социальной муниципальной помощи и в течение 10 дней с момента регистрации заявления гражданина проводит обследование материально-бытовых условий заявителя, составляет акт, формирует пакет документов заявителя и передает его в Комиссию.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683)

    В случае необходимости получения дополнительных сведений КСЗН направляет запросы в организации и ведомства, при этом срок направления документов в Комиссию может быть продлен до 30 дней.

    3.3. Рассмотрение заявлений граждан осуществляется Комиссией.

    3.4. Размер помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, составляет:

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683)

    одиноко проживающему гражданину, семье, состоящей из 2 человек, - не более величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения, на момент обращения,

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683)

    семье, состоящей из 3-5 человек, - не более двукратной величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения, на момент обращения,

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683)

    семье, состоящей из 6 и более человек, - не более трехкратной величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения, на момент обращения.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683)

    Размер помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной жизненной ситуации, составляет не более 10,0 тыс. руб. на каждого члена семьи.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    В исключительных случаях размер помощи семье заявителя может быть установлен индивидуально по решению Комиссии и не может превышать стократной величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения на момент обращения заявителя за оказанием единовременной материальной помощи..

    (в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.10.2009 N 683, от 11.06.2010 N 316)

    Пункт 3.5. - Утратил силу.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    3.6. Решение об оказании единовременной материальной помощи принимается Комиссией с указанием размера помощи и оформляется протоколом.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    3.7. Единовременная материальная помощь на основании решения Комиссии перечисляется КСЗН на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

    3.8. Информация об оказанной помощи гражданину вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

    3.9. Единовременная материальная помощь гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации, не назначается:

    при наличии в собственности заявителя (членов семьи заявителя) второго жилого помещения,

    при предоставлении заявителем неполных и(или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности и других сведений, имеющих значение при оказании помощи.

 

4. Условия предоставления единовременной компенсации части затрат на ремонт жилья, замену санитарно-технического оборудования, ремонт бытовой техники одиноко проживающим инвалидам, семьям с двумя и более инвалидами, в том числе семьям с детьми-инвалидами, ветеранам Великой Отечественной войны

 

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

 

    4.1. Предоставление единовременной компенсации части затрат на ремонт жилья, замену санитарно-технического оборудования, ремонт бытовой техники (далее - Компенсация) осуществляется на основании личного заявления гражданина и приложенных документов:

    о составе семьи заявителя (справку из домоуправления о регистрации членов семьи, проживающих совместно с заявителем, но зарегистрированных по другому адресу с несовершеннолетними детьми, иные документы),

    документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, их копии,

    документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, в соответствии с перечнем видов доходов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", либо справка о малоимущности, выданная Территориальным органом Министерства социального развития Пермского края, действующая на момент обращения. При наличии в КСЗН информации о доходах членов семьи заявителя КСЗН вправе использовать данную информацию в целях оказания адресной социальной муниципальной помощи без дополнительных запросов о доходах,

    документы, подтверждающие отсутствие доходов (трудовая книжка, документы об окончании учебного заведения и так далее),

    справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (и копия) для граждан, имеющих группу инвалидности,

    удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (и копия),

    заявление о перечислении денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации,

    копия страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета либо справка из кредитной организации с указанием реквизитов лицевого счета владельца банковской пластиковой карты,

    документы, подтверждающие расходование гражданами личных средств (товарные и кассовые чеки, договоры оказания услуг, акты выполненных работ по договорам, документы, подтверждающие факт оплаты по указанным договорам, счет-квитанция на ремонт бытовой техники с отметкой об оплате и иные документы),

    копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН),

    документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, договор социального найма и другие документы в соответствии с действующим законодательством).

    Гражданин, претендующий на получение Компенсации, обращается в КСЗН по месту жительства.

    4.2. Гражданам, имеющим право на получение Компенсации по нескольким основаниям, Компенсация предоставляется по одному из оснований по их выбору.

    4.3. КСЗН регистрирует заявление гражданина в журнале регистрации обращений граждан по вопросам оказания адресной социальной муниципальной помощи. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления КСЗН проводит обследование материально-бытовых условий заявителя и составляет акт (в акте должен быть подтвержден факт произведенного ремонта жилья либо замены санитарно-технического оборудования, наличия отремонтированной бытовой техники).

    4.4. Решение о выплате Компенсации принимается председателем КСЗН на основании документов заявителя и оформляется в виде приказа. Копии документов, заверенные КСЗН на основании подлинников, хранятся в КСЗН.

    4.5. Размер компенсации составляет 50% фактически понесенных заявителем расходов, но не более величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю для пенсионеров на дату обращения заявителя за Компенсацией.".

    4.6. На основании приказа председателя КСЗН Компенсация перечисляется на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

    4.7. Информация о размере выплаченной гражданину Компенсации вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

    4.8. Гражданин имеет право на выплату Компенсации не чаще одного раза в три года.

 

5. Условия предоставления адресной социальной помощи в виде приобретения наборов канцелярских принадлежностей к началу учебного года детям из семей, находящихся в социально опасном положении

 

    5.1. Адресная социальная муниципальная помощь в виде приобретения наборов канцелярских принадлежностей к началу учебного года (далее - Помощь) предоставляется каждому ребенку из семьи, находящейся в социально опасном положении, обучающемуся в муниципальном общеобразовательном учреждении.

    5.2. Помощь предоставляется по решению председателя КСЗН на основании ходатайств муниципальных общеобразовательных учреждений либо комиссий по делам несовершеннолетних и выписки из регистра семей, находящихся в социально опасном положении, и оформляется в виде приказа.

    5.3. Выдача наборов канцелярских принадлежностей осуществляется КСЗН.

    5.4. Информация об оказанной Помощи вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

 

6. Условия оказания услуг сиделок гражданам пожилого возраста старше 80 лет, инвалидам 1, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи

 

    6.1. Услуги сиделок предоставляются гражданам пожилого возраста, инвалидам 1, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи, на основании их заявления и приложенных документов:

    документ, удостоверяющий личность заявителя,

    справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (и ее копия) для граждан, имеющих группу инвалидности.

    Гражданин, претендующий на получение услуг сиделок, обращается в КСЗН по месту жительства.

    6.2. Организацию оказания услуг осуществляет КСЗН.

 

7. Условия оказания социальной медико-психологической помощи онкобольным и членам их семей

 

    7.1. Социальная медико-психологическая помощь онкобольным и членам их семей предоставляется гражданам на основании их заявления и приложенных документов:

    документ, удостоверяющий личность заявителя,

    справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (и копия) для граждан, имеющих группу инвалидности, либо справка о нахождении на диспансерном учете у онколога, выданная лечебным учреждением по месту жительства гражданина.

    7.2. Организацию оказания услуг осуществляет КСЗН.

 

8. Условия оказания услуг "социального такси"

 

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316)

 

    8.1. Услуги "социального такси" предоставляются:

    детям-инвалидам с сопровождающим их лицом,

    инвалидам 1-й, 2-й групп:

    с нарушением функций опорно-двигательного аппарата вследствие параличей, перенесенных травм позвоночника,

    с нарушением зрительной функции (слабовидящие, незрячие граждане).

    8.2. Услуги предоставляются при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина, и справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности в следующие пункты назначения, расположенные на территории города Перми, и обратно:

    в протезно-ортопедические предприятия (салоны),

    в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю и его территориальные органы в городе Перми,

    в правления всероссийских обществ инвалидов,

    в аптеки,

    к местам захоронений (кладбище),

    в органы местного самоуправления города Перми и органы исполнительной власти Пермского края.

    8.3. Оплата услуг "социального такси" осуществляется из расчета:

    30% стоимости поездки оплачивает гражданин,

    70% стоимости поездки - КСЗН.

    8.4. Организацию оказания услуг осуществляет КСЗН.

 

9. Условия проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом методом иппотерапии, гидротерапии

 

    9.1. Проведение реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом методом иппотерапии, гидротерапии осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и приложенных документов:

    документ, удостоверяющий личность заявителя,

    справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенка.

    9.2. Организацию проведения реабилитационных мероприятий методом иппотерапии, гидротерапии осуществляет КСЗН.

 

10. Условия проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов и их родителей (законных представителей) методом арт-терапии

 

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 11.06.2010 N 316, от 20.12.2010 N 886)

 

    10.1. Проведение реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов и их родителей (законных представителей) методом арт-терапии осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).

    (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 20.12.2010 N 886)

    10.2. Организацию проведения реабилитационных мероприятий методом арт-терапии осуществляет КСЗН.".

    3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

    4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

    5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.

 

11. Условия обеспечения транспортного обслуживания инвалидов по индивидуальным и коллективным заявкам

 

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.11.2009 N 840)

 

    11.1. Организацию обеспечения транспортного обслуживания инвалидов осуществляет КСЗН по индивидуальным и коллективным заявкам общественных организаций, ходатайствам функциональных, территориальных органов администрации города Перми.

    11.2. Оплата услуг организаций, осуществляющих перевозку и доставку инвалидов, осуществляется КСЗН в размере 100% стоимости поездки.

 

12. Условия предоставления единовременной материальной помощи гражданам, потерявшим членов семьи в результате авиакатастрофы 14.09.2008 и не воспользовавшимся правом захоронения погибших членов семьи в почетном квартале кладбища "Северное", имеющим постоянную регистрацию на территории города Перми.

 

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 22.12.2009 N 1003)

 

    12.1. Предоставление единовременной материальной помощи осуществляется на основании личного заявления гражданина и приложенных к нему документов.

    Граждане, потерявшие членов семьи в результате авиакатастрофы 14.09.2008 и не воспользовавшиеся правом захоронения погибших членов семьи в почетном квартале кладбища "Северное", имеющие постоянную регистрацию на территории города Перми, обращаются в КСЗН по месту жительства с заявлением в Комиссию и приложенными к нему документами:

    документ, удостоверяющий личность заявителя и постоянную регистрацию на территории города Перми,

    копии и оригиналы документов, подтверждающих отношение погибших граждан к членам семьи заявителя (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке, судебное решение об установлении родственных отношений граждан с заявителем и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя),

    копия свидетельства о смерти погибшего члена семьи,

    заявление о перечислении денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации,

    копия первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета либо справка из кредитной организации с указанием реквизитов лицевого счета владельца банковской пластиковой карты,

    копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).

    12.2. КСЗН регистрирует заявление гражданина в журнале регистрации обращений граждан по вопросам оказания адресной социальной муниципальной помощи и в течение 3 рабочих дней с момента регистрации передает заявление и приложенные к нему документы в Комиссию.

    В случае необходимости получения дополнительных сведений КСЗН направляет запросы в организации и ведомства, при этом срок направления документов в Комиссию может быть продлен до 10 дней.

    12.3. Рассмотрение заявлений граждан осуществляется Комиссией.

    12.4. Размер помощи гражданам, потерявшим членов семьи в результате авиакатастрофы 14.09.2008 и не воспользовавшимся правом захоронения погибших членов семьи в почетном квартале кладбища "Северное", имеющим постоянную регистрацию на территории города Перми, не может превышать 125,0 тыс. руб. на каждого из погибших членов семьи заявителя.

    12.5. Решение об оказании единовременной материальной помощи принимается Комиссией (с указанием размера помощи) на основании документов заявителя. Ксерокопии документов, заверенные КСЗН на основании подлинников, хранятся в КСЗН.

    12.6. На основании приказа председателя КСЗН единовременная материальная помощь перечисляется на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации.

    12.7. Единовременная материальная помощь выплачивается гражданам, подавшим заявление об оказании помощи до 25.12.2009.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города

от 19.08.2009 N 548

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ И ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

 

1. Общие положения

 

    1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), создается с целью рассмотрения заявлений граждан из числа жителей города Перми, оказавшихся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации, и принятия решения об оказании единовременной материальной помощи за счет средств бюджета города Перми.

    1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.

 

2. Основные функции Комиссии

 

    2.1. Рассмотрение заявлений граждан и определение их права на получение единовременной материальной помощи.

    2.2. Определение размера оказываемой единовременной материальной помощи.

 

3. Права Комиссии

 

    Комиссия имеет право:

    3.1. Принимать решение о предоставлении единовременной материальной помощи в размере, установленном Порядком предоставления адресной социальной муниципальной помощи.

    3.2. Принимать решение о мотивированном отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.

    3.3. Приглашать на заседания граждан или их представителей.

    3.4. Приглашать представителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, Государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, общественных и иных организаций.

 

4. Организация деятельности Комиссии

 

    4.1. В состав Комиссии входят:

    представители администрации города Перми,

    депутаты Пермской городской Думы,

    представители общественных организаций (объединений).

    4.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии, не менее 13 человек.

 

В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

 

    4.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии на время его отсутствия.

    4.3. Секретарь Комиссии извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания, подготавливает проекты повесток заседаний, ведет протокол, проверяет полноту подготовленных документов, доводит решения комиссии до всех ее членов.

    4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

    4.5. Заседания Комиссии проводятся гласно.

    4.6. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии на заседании более половины членов Комиссии.

    4.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, оформляется письменно, подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии).

    4.8. Организационно-технические условия деятельности Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.

    4.9. Решение заседания Комиссии оформляется протоколом.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города

от 19.08.2009 N 548

 

СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ И ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

 

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.05.2011 N 239)

 

Председатель комиссии:

Кочурова Надежда Григорьевна

- заместитель главы администрации города Перми

Заместитель председателя комиссии:

Канзепарова Ирина Вакилевна

- председатель комитета социальной защиты населения администрации города Перми

Секретарь:

Клус Юлия Николаевна

- главный специалист отдела социальной поддержки комитета социальной защиты населения администрации города Перми

Члены комиссии:

Аксиленко Роза Федоровна

- ведущий специалист Пермской краевой организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию)

Амбражевич Михаил Леонардович

- председатель ТОС "Светлый" Дзержинского района города Перми, председатель Совета Лиги председателей территориального общественного самоуправления города Перми (по согласованию)

Баева Ольга Леонидовна

- начальник отдела по делам семьи и детства управления социальной политики администрации города Перми

Большаков Сергей Валерьевич

- заместитель главы администрации Дзержинского района города Перми

Ваганова Альбина Ивановна

- заместитель директора ГУ "Центр занятости населения города Перми Пермского края" (по согласованию)

Денисова Светлана Анатольевна

- председатель ТОС "Декабристов-100" Индустриального района города Перми, заместитель председателя Совета Лиги председателей территориального общественного самоуправления города Перми (по согласованию)

Ермолов Валентин Митрофанович

- заместитель директора государственного автономного учреждения "Пермский краевой фонд социальной поддержки населения" (по согласованию)

Зубков Евгений Николаевич

- председатель Пермской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию)

Колесникова Светлана Аркадьевна

- начальник отдела социальной поддержки комитета социальной защиты населения администрации города Перми

Манин Владимир Григорьевич

- депутат Пермской городской Думы (по согласованию)

Рослякова Наталья Михайловна

- заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Пермской городской Думы (по согласованию)

Солодников Андрей Юрьевич

- депутат Пермской городской Думы (по согласованию)

Субботина Наталья Александровна

- начальник территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городу Перми (по согласованию)

Сюзева Ольга Васильевна

- начальник отдела лечебно-профилактической помощи населению управления здравоохранения администрации города Перми

Филиппова Нелли Васильевна

- начальник управления общественных отношений аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми (по согласованию)

 

 

На главную

 

Страница – http://segrif.myjino.ru/po548.htm