Непосредственная власть народа

 

Содержание:

1.      Введение.

2.      Борьба за права Граждан.

3.      Программа реформирования государственной власти и местного самоуправления.

4.      Ссылки.

 

Введение

Идея непосредственной власти народа получила официальное оформление после утверждения Конституции РФ 12 декабря 1993 года. Согласно статье 3 Конституции РФ:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

 

Согласно статье 32 Конституции РФ:

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

 

Наиболее активно продвигает идею непосредственной власти народа движение граждан, возглавляемое Ларисой Николаевной Бозиной, бывшей одним из авторов Конституции РФ от 1993 года. На сайте Непосредственная власть народа РФ можно найти подборку материалов, описывающую различные формы осуществления власти народом. Основной упор делается на том, как любой отдельный гражданин может получить статус Гражданина РФ, осуществляющего власть непосредственно. Порядок приобретения такого статуса носит заявительный порядок, для этого необходимо обязательно уведомить государственные органы о решении гражданина осуществлять власть непосредственно. В силу отсутствия федерального закона о порядке уведомления, гражданину следует направить письма со своим заявлением руководителям высших органов власти – Президенту, как гаранту Конституции РФ, и Председателю правительства, как руководителю высшего исполнительного органа – правительства страны, для учёта и принятия соответствующих мер. В своих заявлениях гражданин указывает также на то, что желает самостоятельно распоряжаться своим личным социальным пакетом, заложенным в бюджет Российской Федерации на обеспечение качества жизни каждого Гражданина РФ.

Движение Бозиной возникло как реакция на злоупотребления путинского режима, целью которого является присвоение национальных богатств страны в пользу небольшой кучки олигархов. При таких условиях народ России обречён на постоянную нищету, не позволяющую осуществлять в полной мере даже имеющиеся права и свободы (какой прок в свободе передвижения, если нет денег для оплаты проезда?) Поскольку путинский режим «приватизировал» не только финансовые потоки, но и все органы власти (и исполнительную, и законодательную,  даже судебную), граждане не хотят более осуществлять свою власть опосредованно, через эти органы власти, не реагирующие на нужды народа. Когда гражданин заявляет о том, что он желает осуществлять власть непосредственно, это означает, что гражданин не доверяет более государству управлять его личной частью государственного бюджета, и не доверяет изданным законам и способам управления страной, хочет прямым образом приступить в рамках своей компетенции как к изменению действующих законов, так и к управлению, упорядочиванию окружающей его действительностью, к управлению и  распоряжению государственной, муниципальной собственностью, которая должна служить не только на благо узкого круга лиц, а на благо всех граждан.

Согласно Конституции, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации, как основа жизни и деятельности народа. Это есть экономическая основа обеспечения качества жизни гражданина согласно ст. 2 и ст. 3 п.1,2 Конституции РФ. Она гарантирует и подтверждает, что каждый из нас имеет право на получение доли или процента отношения консолидации федерального бюджета Российской Федерации.

Иными словами, основной закон страны предоставляет каждому российскому гражданину право распоряжаться государственной, муниципальной собственностью наряду с органами власти. Право управлять материальными ресурсами для каждого гражданина закреплено в Конституции Российской Федерации.

Бюджет страны можно разделить на 4 основные части: на федеральные нужды (оплата труда чиновников, оборона страны, государственные программы), на нужды субъектов Федерации, на нужды местного самоуправления, и на нужды граждан. Как правило, граждане получают деньги из бюджета опосредовано, в виде различных «бесплатных» услуг. В эпоху социализма распределение денежных средств происходило достаточно равномерно, и граждане были социально защищены.

Но что происходит сейчас? Государство по-прежнему изымает в свой бюджет природную ренту от продажи национальных богатств. Однако расходование бюджетных средств происходит уже таким образом, что основную выгоду получают частные лица, олигархи и связанные с ними чиновники, прочим остаются одни объедки. Безнаказанно процветает казнокрадство и коррупция. Именно потому, что бюджетные деньги не доходят до своих адресатов, до простых граждан, последние требуют отдать эти деньги им непосредственно. Ведь граждане лучше знают, куда им тратить в данный момент личный социальный пакет, заложенный в бюджет Российской Федерации на обеспечение качества жизни каждого Гражданина РФ. Например, на:

1. потребности личной безопасности

2. потребности здоровья

3. социальные потребности

4. жилищно-коммунальные потребности

5. транспортные потребности

6. спортивно-оздоровительные потребности

7. духовно-просветительские потребности

8.профессиональные потребности

9. культурно-массовые потребности

10. представительские потребности

11. судебные потребности

 

И потому граждане не хотят более мириться с тем, что их деньги присваивает себе путинский режим, не давая гражданам ничего взамен, тем самым не позволяя им осуществлять их потребности и необходимое качество жизни.

Важными инструментами власти Гражданина РФ, осуществляющего власть народа непосредственно, являются личная печать и личный бланк. При применении этих инструментов заявление Гражданина РФ существенным образом отличается от заявлений прочих граждан, передавших свою власть в руки государственных органов и живущих по законам, установленным этими органами. В частности, документ на бланке Гражданина РФ является уже документом органа власти, а не просто документом гражданского лица. И здесь не так важно, что Гражданин РФ может осуществлять свою власть в рамках относительно небольшого личного социального пакета из государственного бюджета, а орган местного самоуправления – на базе значительно большего бюджета. Существенно здесь то, что форма власти качественно разная – у Гражданина РФ власть непосредственная, а у органа местного самоуправления – опосредованная. Различен и юридический статус обычного гражданина и Гражданина РФ. Например, в судебных отношениях с государственными органами Гражданин РФ имеет полное право требовать суда присяжных заседателей (суда расширенной коллегии народных заседателей в составе 12 человек), поскольку обычный федеральный суд является государственным органом и уже не может быть объективным и беспристрастным.   

 

Борьба за права Граждан

Движение Бозиной борется за права граждан на непосредственное управление государством, на управление своими территориями по месту жительства, городами, кварталами, многоквартирными домами, посёлками, деревнями, сёлами. Механизма осуществления таких прав гражданам до сих пор никто не предложил. Более того, путинский режим всеми силами стремится сохранить свою преступную и явно нелегитимную власть, смотри Путин должен уйти ;  Путин. Коррупция;  Нарушения законодательства на выборах в Государственную думу (2011) .

 

Несмотря на то, что многие сотни тысяч Граждан РФ начиная с 2009  года потребовали в своих письмах (по состоянию на июль 2010 года было более миллиона писем) от Президента и Председателя правительства внести поправки в законы по бюджету и удовлетворить права Граждан РФ на получение личного социального пакета на обеспечение качества жизни Гражданина РФ, этого сделано не было. Президент и Правительство отмалчиваются, всячески затягивают решение вопроса. В «Программе по модернизации и технологическому развитию экономики России» до сих пор разрабатываются механизмы реализации волеизъявления Граждан РФ по самостоятельному управлению своим индивидуальным социальным пакетом и, в том числе, формы отчётности по использованию средств индивидуального социального пакета. Так как согласно статьи 82 Конституции РФ, Президент клянётся «уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу", то видно, что Президент не исполняет в полной мере свои служебные обязанности, не приводя Бюджетный кодекс России в соответствие с Конституцией РФ.

Наличие у Гражданина РФ личного бланка и печати говорит о его вступлении во властные права. Только при использовании личного бланка и личной геральдической печати Гражданина РФ официальное Заявление Гражданина приобретает исполнительно-распорядительные функции власти! Но известны случаи, когда стремясь запугать Граждан РФ, некоторые руководители государственных органов обращались в правоохранительные органы с заявлениями о том, что Граждане РФ используют в своей печати и на бланке герб Российской Федерации, якобы нарушая тем самым закон. На Граждан РФ заводились административные дела, с них даже взимали штрафы в размере до 1000 рублей. Однако оказалось, что выдвинутые против Граждан РФ обвинения были ложными. На это указывают положительные решения судов по печатям и по бланкам Граждан РФ, в этих решениях не обнаруживаются какие-либо незаконные действия Граждан РФ.

Конституция РФ является ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, все Федеральные Законы и другие законодательные акты должны ей соответствовать (ст.15), и она гласит, что права граждан не отменяются и не умаляются (ст.55, п.2), а так же, что положения Главы 1, составляющие основы конституционного строя Российской Федерации, НЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ (ст.16).

Согласно Конституции РФ Ст. 10 "… Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". Ст. 3 п.1. "… единственным источником власти в РФ является ее … народ". Ст. 3 п.2. "Народ осуществляет свою власть непосредственно …". Раздел 2: «Заключительные и переходные положения: п.5. "Суды в РФ осуществляют правосудие в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией. После вступления в силу Конституции судьи всех судов РФ сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были избраны. Вакантные должности замещаются в порядке, установленном настоящей Конституцией". Согласно ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Ст. 128 п.2. «Судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом». То есть независимость органам власти даёт лишь избрание их народом, который является единственным источником власти. Следовательно, и судебную власть должен избирать народ. То есть любой судья, прежде чем им стать, должен быть избран народом как судья первой инстанции, то есть судьей муниципального образования.

Но выборы судей народом не происходят с начала перестройки, а назначаются чиновниками. Поэтому судья сажает невиновных граждан, а «бандиты в законе» занимают кресла высших чиновников. Тот же ОМОН избивает народ, а не бандитов и грабителей. А самые главные грабители народа и враги народа – это высшие коррумпированные чиновники. Но нас постоянно убеждают, чтобы для защиты от произвола чиновников мы шли в суды, которые назначили эти же самые чиновники. Хотя общеизвестно, милиция, ОМОН и суд с прокуратурой всегда на стороне чиновника.

Статья 133 Конституции РФ гласит: "Местное самоуправление в РФ гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами".

Однако у нас везде в районах и городах, то есть в органах местного самоуправления - сидят федеральные и мировые судьи, назначенные Путиным и мэрами с губернаторами. Хотя Местное самоуправление не входит в систему государственных органов. Следовательно, судьи первого уровня должны избираться народом. Для этого муниципальное собрание должно принять постановление о выборах районных (муниципальных) судей и мировых судей, как они издают постановление о выборах самих себя. Но они этого не делают потому, что в депутатах сидят чиновники - руководители школ, поликлиник, больниц и т.д. А они не могут принять никаких законов в пользу народа, так как их тут же выгонят с работы. Хотя они должны это делать в соответствии с ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Статья 7. п. 1: «По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. 3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».

Статья 5 ФЗ-131. Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления: 3. «В случае противоречия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону применяются Конституция Российской Федерации и настоящий Федеральный закон».

А Конституция РФ Ст.12 говорит:  "В РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти". Таким образом, сами судьи незаконны. Как и федеральные законы о местном самоуправлении, ограничивающие права местного самоуправления.

 

Программа реформирования государственной власти и местного самоуправления

Программа Бозиной Л.Н. реформирования государственной власти и местного самоуправления с учётом прав Граждан РФ на осуществление непосредственной власти народа приведена на сайте движения граждан. Эта программа включает в себя следующие пункты:

Политический блок: «ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАН, ЖИТЕЛЕЙ, НАСЕЛЕНИЯ, НАРОДА В ГРАНИЦАХ ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – ЗАКОН ТЕРРИТОРИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ УЩЕМЛЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД ДРУГИХ ГРАЖДАН»

– ПРИВЕСТИ ВСЕ УСТАВЫ СУБЪЕКТОВ РФ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТВЕТСТВИЕ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ.

1. Житель – Гражданин – Хозяин дома и придомовой территории. Волеизъявление Жителя – Гражданина – Хозяина есть закон в границах его территориальной ответственности.

2. Жители дома – Граждане – Хозяева своего дома и прилегающей территории. Решение собрания (конференции, референдума) жителей дома есть закон в границах их территориальной ответственности.

3. Жители квартала – Граждане – Хозяева своего квартала и внутриквартальной территории. Решение собрания (конференции, референдума) жителей квартала есть закон в границах их территориальной ответственности.

4. Жители района – Граждане – Хозяева своего района и территории района. Решение конференции (референдума) жителей района есть закон в границах их территориальной ответственности.

5. Жители города – Граждане – Хозяева своего города. Решение конференции (референдума) жителей города есть закон в границах их территориальной ответственности.

6. Прописать механизм передачи полномочий и финансирования населению, для обеспечения жителями прав заказчика всех необходимых для них услуг.

Экономический блок: «КАЗНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИНАДЛЕЖИТ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ РФ»

ИЗМЕНИТЬ СТРУКТУТУ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРСОФИЦИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РФ И ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ.

1. Принять консолидированный Гражданами РФ бюджет Российской Федерации из расчета потребностей на каждого Гражданина РФ.

2. Принять БЮДЖЕТ ОДНОГО ГРАЖДАНИНА РФ из расчета на каждого Гражданина РФ.

 (Бюджет Р.Ф. / разделить на количество населения Р.Ф.= 100 % СУММА на обеспечение качества жизни одного Гражданина РФ.) Персонификация бюджета РФ.

3. Принять и передать каждому Гражданину РФ БЮДЖЕТ ОДНОГО ГРАЖДАНИНА РФ на обеспечение качества жизни одного гражданина РФ. размере 40 % от 100 % Бюджета Одного Гражданина РФ.

4. Принять и передать бюджет каждому дому (из расчета на каждого жителя дома ) в размере 10 % от 100 % Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в доме.

5. Принять и передать каждому кварталу ( из расчёта на каждого жителя квартала) в размере 10 % от 100 % Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в квартале.

6. Принять и передать району , (поселению, деревне, селу) (из расчёта на каждого жителя района) в размере 10 % от 100 % Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в районе , (поселении, деревне, селе).

7. Принять и передать городу (из расчёта на каждого жителя города) в размере 10 % от 100 % Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в городе.

8. Принять и передать области (краю) (из расчёта на каждого жителя области , края в размере 10 % от 100 % Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в области (крае).

9. Принять и передать региону (из расчёта на каждого жителя региона ) в размере 10 % от 100 % Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в регионе.

Организационно-правовой блок: « НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЮ РАСПОРЯЖАТЬСЯ»

СОЗДАТЬ ПЕРСОНИФИКАЦИРОВАННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ ВСЕХ ФОРМ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА.

I. Передать частичные полномочия Гражданина РФ как одного из носителей суверенитета непосредственной власти народа РФ (по договорам о передаче и разграничении полномочий) органам государственной власти и должностным лицам органам местного самоуправления и должностным лицам.

II. Обучить Граждан РФ непосредственному ежедневному управлению делами государства.

III. Выбрать из жителей непосредственно на основании прямого волеизъявления (собрания, конференции, референдум) лидерский состав Российской Федерации:

1) Непосредственный Орган местного самоуправления жителей многоквартирного дома в форме ТОС и лидера ТОС дома.

2) Непосредственный Орган местного самоуправления жителей квартала в форме ТОС и лидера ТОС квартала.

3) Непосредственный Орган местного самоуправления жителей района в форме ТОС и лидера ТОС района.

4) Непосредственный Орган местного самоуправления жителей города в форме ТОС и лидера ТОС города.

5) Непосредственный Орган государственной власти жителей области, края, в форме ТОС и лидера ТОС области, края.

6) Непосредственный Орган государственной власти жителей округа в форме ТОС и лидера ТОС округа.

7) Непосредственный Орган государственной власти народа РФ в форме ТОС и лидера ТОС Российской Федерации.

IV. Обучить всех государственных и муниципальных должностных лиц служить народу РФ на основании договоров о передаче каждым Гражданином РФ полномочий и разграничении ответственности в управлении делами государства непосредственно:

1) Механизмам формирования и исполнения бюджета одного жителя.

2) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями дома.

3) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями квартала.

4) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями района.

5) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями города.

6) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями области, края.

7) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями округа.

8) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями Российской федерации.

V. Гражданам РФ передать полномочия согласно территориальной ответственности органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам в управлении делами государства непосредственно:

1) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей дома или лидеру дома.

2) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей квартала и лидеру квартала.

3) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей района и лидеру района.

4) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей города и лидеру города.

5) Непосредственному Органу государственной власти жителей области, края и лидеру области, края.

6) Непосредственному Органу государственной власти жителей округа и лидеру округа.

7) Непосредственному Органу государственной власти жителей города и лидеру Российской Федерации.

VI. дать по 10% от каждого Бюджета Одного Гражданина на финансирование и реализацию государственных программ согласно взятых на себя полномочий и территориальной ответственности в соответствии с ежегодным распоряжением каждого дееспособного Гражданина РФ или его опекуна (см. Таблицу 1) :

1) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей дома или лидеру дома.

2) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей квартала или лидеру квартала.

3) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей района или лидеру района.

4) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей города или лидеру города.

5) Непосредственному Органу государственной власти жителей области, края или лидеру области, края.

6) Непосредственному Органу государственной власти жителей округа или лидеру округа.

7) Непосредственному Органу государственной власти жителей Российской федерации или лидеру Российской федерации.

8) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями города.

9) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями округа.

10) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями Российской федерации.

Таблица 1

% ОТНОШЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ГРАЖДАНАМИ РФ БЮДЖЕТА РФ

Бюджет РФ

Количество населения РФ

Бюджет РФ / (разделить на) количество населения РФ = СУММА на обеспечение качества жизни одного гражданина РФ 

СУММА

на обеспечение качества жизни одного гражданина РФ составляет 100%

%

Территориальность

Экономическое обеспечение

10 %

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

10 %

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РФ

НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

10 %

СУБЪЕКТАМ РФ

НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

10 %

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, ОБРАЗОВАНИЯМ, РАЙОНАМ, ПОСЕЛЕНИЯМ

НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

10 %

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ РАЙОНА, МИКРОРАЙОНА, КВАРТАЛА

НА СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

10 %

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА ,( УЛИЧНОМУ КОМИТЕТУ) , ДЕРЕВНИ

НАСОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

40%

КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ НА НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

НА СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА РФ.

40% - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СОЦ. ПАКЕТ

НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА РФ. НА 20     г:

1. потребности личной безопасности,

2. потребности здоровья,

3. социальные потребности,

4. коммунальные потребности,

5. транспортные потребности,

6. спортивно-оздоровительные потребности,

7. духовно - просветительские потребности,

8. профессиональные потребности,

9. культурно – массовые потребности,

10. представительские потребности,

11. судебные потребности,

VII. Принятие консолидированного бюджета Российской Федерации:

1) Жители ежегодно подают заявления о распоряжении своим Бюджетом Одного Гражданина Президенту РФ.

2) Жители ежегодно на собрании, конференции или референдуме утверждают консолидированный бюджет дома.

3) Жители ежегодно на собрании, конференции или референдуме утверждают консолидированный бюджет квартала.

4) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет района.

5) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет города.

6) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет области.

7) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет округа.

8) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет Российской Федерации.

VIII. Контроль Граждан РФ за исполнением Бюджета Одного Гражданина:

1) Ежеквартальный отчёт органов местного самоуправления и лидеров

самоуправления перед жителями об использовании средств жителей (бюджета территории), утверждённых на реализацию программ жителей:

1. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей дома или лидеру дома.

2. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей квартала и лидеру квартала.

3. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей района и лидеру района.

4. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей города и лидеру города.

5. Непосредственному Органу государственной власти жителей области, края и лидеру области, края.

6. Непосредственному Органу государственной власти жителей округа и лидеру округа.

7. Непосредственному Органу государственной власти жителей города и лидеру Российской Федерации.

2) Привлечение жителями лидеров самоуправления и органов местного самоуправления к административной и уголовной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств и казнокрадство:

1. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей дома или лидеру дома.

2. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей квартала и лидеру квартала.

3. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей района и лидеру района.

4. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей города и лидеру города.

5. Непосредственному Органу государственной власти жителей области, края и лидеру области, края.

6. Непосредственному Органу государственной власти жителей округа и лидеру округа.

7. Непосредственному Органу государственной власти жителей города и лидеру Российской Федерации.

IX. Принятие социально–экономических программ развития территории ЖИТЕЛЯМИ для непосредственного улучшения качества жизни: дома, квартала, района, города, области, края, округа, Российской Федерации.

Граждане РФ – заказчики социально-экономических программ согласно своих потребностей:

1. Гражданин РФ заказчик программ по ремонту жилого и нежилого фонда.

2. Гражданин РФ заказчик жилищных программ.

3. Гражданин РФ заказчик программ по благоустройству территории.

4. Гражданин РФ заказчик программ по строительству объектов соц. культ быта.

5. Гражданин РФ заказчик программ социальной защиты граждан: пенсионеров, инвалидов, детей, сирот, матерей одиночек, участников ВОВ и т.д.

6. Гражданин РФ заказчик программ открытия мелких и средних муниципальных учреждений и организаций для трудоустройства населения.

7. Гражданин РФ заказчик молодёжных, подростковых, детских программ.

8. Гражданин РФ заказчик градостроительной программы застройки территории.

9. Гражданин РФ заказчик экологических программ – чистый воздух, чистая вода, озеленение территории.

10. Гражданин РФ заказчик программ по инвентаризации, учёту, санитарно-техническому и экологическому состоянию муниципального хозяйства и территории.

11.  Гражданин РФ заказчик программ по обеспечению газом, освещением, отоплением, водоснабжением, теле и радиовещанием и т.д. (без качественного обслуживания не будет оплаты услуг).

12. Гражданин РФ заказчик программ обеспечения правопорядка и безопасности проживания на территории.

13. Гражданин РФ заказчик образовательных программ.

14. Гражданин РФ заказчик культурных программ.

15. Гражданин РФ заказчик спортивно-оздоровительных программ.

16. Гражданин РФ заказчик гражданско-патриотических программ.

17. Гражданин РФ заказчик духовных программ.

18. Гражданин РФ заказчик программ медицинского обслуживания и т. д.

X. Непосредственное владение, пользование и распоряжение Гражданами РФ государственной собственности:

жилой и нежилой фонд и земля на территории проживания передаётся по распоряжению Гражданина РФ под его ответственность или по решению собрания (конференции, референдума) жителям дома, квартала, района, города, области, края, округа, Российской Федерации в безвозмездное владение пользование и распоряжение.

XI. Непосредственное формирование и исполнение Гражданами РФ консолидированного бюджета РФ:

1) под государственные и муниципальные программы Граждане РФ передают непосредственно органам государственной власти и должностным лицам, органам местного самоуправления и должностным лицам часть процентного соотношения Бюджета Одного Гражданина РФ на основании договора о передаче им полномочий и ответственности;

Граждане РФ самостоятельно устанавливают налоги и сборы, квартплату, цены на жизнеобеспечивающие ресурсы: газ, электроэнергию, водоснабжение, отопление на территории, за которую взяли ответственность (дома, района, города, области, края, государства), а также за аренду жилых и нежилых помещений, аренду земли на территории, штрафы за нарушение правопорядка в доме, квартале, районе, городе, области, крае, округе, Российской Федерации исходя из социально-экономических потребностей населения проживающего на данной территории. без ущемления прав и свобод человека и Гражданина РФ.

 

Ссылки:

Непосредственная власть народа РФ

Постановление от 03.08.2011 г. мирового судьи судебного участка № 38 Свердловского района города Перми, в отношении печати Гражданина РФ

Постановление от 10.05.2011 г. мирового судьи судебного участка № 68 в Октябрьском районе  города Красноярска, в отношении бланка Гражданина РФ

Непосредственная власть народа РФ. Народ и власть

Правосознание  и  непосредственная власть народа

РосРеферендум – инициативы о принятии законов о выплатах гражданам за использование природных ресурсов РФ, и выборности судей, прокуроров и начальников полиции на местном уровне

Гражданин РФ

Народное государство Россия!

 

На главную

Страница – http://segrif.myjino.ru/ne.htm